13 сентября 2017

Спасибо за поздравления!

Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги, родители моих учеников, как настоящих, так и выпускников, дети 3Г класса и мои выпускники, друзья реальные и виртуальные, родные и близкие мои люди, семья!
Спасибо природе за хорошую погоду! Спасибо вам огромное за все добрые слова, которых у меня сегодня было очень много, за стихи, за поцелуи и объятия, за подарки, улыбки, цветы, за любовь и добро, которое вы все мне подарили сегодня! Я очень рада, что вы все есть в моей жизни и, как я понимаю, это взаимно! Спасибо за очень душевный день рождения! 

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Наша семья действительно очень рада, что Вы появились в нашей жизни. Еще раз хотим от всей души поздравить Вас с днем рождения, и пожелать Вам здоровья, успехов и терпенья в Вашем нелёгком труде и исполнения всех самых заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена Владимировна! Я тоже очень и даже очень рада, что вы у меня есть и ещё долго будете, я надеюсь! Спасибо за все добрые пожелания!

      Удалить
  2. Здравствуйте, дорогая Надежда Владимировна!
    От всей души спешу Вас поздравить с Вашим Днём Рождения!
    Пожеланий моих не счесть-
    Я не буду делить их на части,
    Так как все они-сколько есть-
    Заключаются в слове "СЧАСТЬЕ"!
    Будьте Любимы!Здоровы!И-Счастливы!!!
    С уважением и любовью к Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Любовь Анатольевна! Очень приятные пожелания! Рада Вас видеть, приходите почаще ))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна! От всей души вас поздравляю! Всего доброго и светлого вам желаю!Пусть все грусти обойдут вас стороной!Оставайтесь всегда такой энергичной и молодой! Спасибо за ваши "изюминки", которыми вы так щедро делитесь со всеми нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Нина Александровна! Буду стараться ))) "Изюминок" могло бы быть и побольше, если бы нас не нагружали лишней неинтересной работой. Рада Вас видеть)))

      Удалить
  4. С днем рождения, Надежда Владимировна! Желаю всего самого хорошего в этом году, побольше улыбок, поменьше забот, побольше и удовольствия от работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Анна Анатольевна. Мне очень приятно! Только вот забот что-то меньше не становится, но я стараюсь не унывать ))

      Удалить
  5. Дорогая Надюшенька! От всей души поздравляю с Днем рождения! Ты очень хороший, позитивный, душевный человек! Очень близка мне по духу и жизненной позиции! Желаю тебе благополучия и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, за поздравления! Очень рада, что мы встретились, хотя бы на просторах блогомира, рада общению с тобой и твоим блогом!

      Удалить
  6. От души поздравляю Вас, Надежда Владимировна, с днём рождения!
    Желаю вам солнышка в душе, лучистого настроения, удачи, профессиональных успехов, море счастья и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга Николаевна! Очень приятно )))))))))

      Удалить
  7. Надежда Владимировна, здравствуйте! Разрешите и мне поздравить Вас с Днём рождения! Примите искренние пожелания здоровья, душевного равновесия и гармонии! Пусть всё у Вас получается, всё спорится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! С удовольствием принимаю все поздравления и все приятности!!!

      Удалить
  8. Дорогая Надежда Владимировна! От всей души поздравляю с Днем рождения! Пусть в вашей жизни все будет хорошо! Отличного вам учебного года! Счастья и благополучия вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Ирина Михайловна! Все пожелания очень приятные и нужные! Пусть всё сбывается!

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере