с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

01 сентября 2017

1 сентября 2017года. С праздником!

Здравствуйте.
Вот и начался новый учебный год. Школа зашевелилась, загудела, ожила. Сегодня она наполнилась большим количеством радости, улыбок, разговоров, надежд на будущее. Дети с радостью встретились со своими одноклассниками, всё никак не могли наговориться друг с другом. Мы с родителями заметили, как подросли и похорошели наши девочки,  немного повзрослели мальчики. Девочки–моя радость и опора! Мальчики–наши будущие герои! Они уже не те малыши, которых я приняла в 1 классе. Они уже уверенные школьники, достойные лицеисты. 
Я уже говорила и хочу повторить в блоге для истории, так сказать, слова благодарности родителям за чуткость, внимательность, за то, что они находят время и силы для воплощения таких замечательных идей. Сегодня я была в приятном шоке от количества и качества цветов. Спасибо за идею и воплощение! Сегодня я купалась в цветах в буквальном смысле. А ещё мне очень было приятно обниматься и принимать комплименты от детей и родителей. Спасибо вам всем много раз!!!
Я желаю всем родителям хороших и отличных учеников, пусть ваши детки радуют вас и меня, пусть они растут здоровыми, активными, успешными, дружными, добрыми и порядочными людьми. Помните, что учёба–это очень важно, но это не главное. Прежде всего ребёнок должен расти хорошим человеком. 
Сегодня я была так рада всех видеть, вместе с каждой розочкой я получила капельку позитива и любви от вас, дорогие родители и дети. Погода нас сегодня порадовала хорошей солнечной погодой, в общем, настроение было замечательное.
Мне вспомнилось моё детство, школьные годы. Я никогда особо не относилась к 1 сентября, как к празднику. Я с детства была домашней девочкой и не любила большое скопление народа. Сколько себя помню, я очень часто играла в школу: сначала с куклами, потом, когда подросла, и у меня была младшая сестра, я учила её с подружками. Так что в профессии я, можно сказать, с детства.
Но не смотря на то, что к 1 сентября, как к празднику, я всегда относилась спокойно, но я всегда его ждала, потому что очень любила встречаться с одноклассниками, сокурсниками, а теперь с коллегами и детьми после летних каникул. 
Хочу поздравить всех своих реальных и виртуальных коллег с началом нового учебного года! Пусть работа вас радует, приносит удовольствие. Пусть ваше здоровье будет крепким, рабочие дни недолгими, результаты детей только отличные, а отношения с родителями тёплые, доверительные и комфортные!
источник

27 комментариев:

  1. Надежда Владимировна, вы такая красивая с розами! Детские фотографии - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Учили в детстве сестренку и ее подружек! Уже маленькой были учителем. С праздником! С Днем знаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна, за приятные слова. И Вас с праздником!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна, ребята! От всей души поздравляю вас с новым учебным годом. Пусть для вас он будет ярким, успешным, запоминающимся!Пусть мир знаний открывает вам свои горизонты-уверенно шагайте, ребята! С вами такой творческий, активный, любящий Вас проводник!
    Надежда Владимировна, как красиво оформлена доска! Сколько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна! Спасибо большое за добрые поздравления, за приятные слова и позитив! Принимайте ответные поздравления и пожелания. Пусть всё задуманное получается и приносит удовлетворение!
      А оформление доски я приготовила уже в середине августа ))

      Удалить
  3. Надежда Владимировна, какая Вы красивая! Цветы и фото - супер! 3 класс - очень серьезно! С Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна, ну не то чтобы красивая ))) просто приятной наружности, скажем так. Да и редко я себя на фото устраиваю, возраст своё берёт, никак не могу привыкнуть.
      Цветы просто потрясающие! Вот сижу за компьютером, а они около меня большой розовой охапкой стоят, а я ими любуюсь. С праздником!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Владимировна! От всего сердца поздравляю Вас с праздником! Я тоже не любила скопления людей, может потому и не стала учителем... Но 1 сентября - это первый день учёбы, много цветов, и любимый учитель! Значит, праздник у многих Ваших детей! Потому что на фотографии у них глаза светятся от счастья! Будьте и Вы счастливы! Здоровья и ... терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Мне очень приятно! И пусть с понедельника будут рабочие будни, в которых бывает всякое, но 1 сентября–это праздник. Здоровья всем нам и терпения!

      Удалить
  5. С праздником, Надежда Владимировна! Пусть таких радостных и запоминающихся дней будет больше! Успехов Вам во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Пусть всё так и будет ))

      Удалить
  6. Надежда Владимировна, с праздником! Букеты - шикарные, Вы - шикарная, счастливая!!! Пусть каждый учебный день приносит только радость и счастье!!! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, что очень понравилось оформление доски!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна Владимировна. Спасибо огромное за комплименты! День выдался хороший во всех смыслах. Пусть год будет таким же.
      А украшательством я заниматься люблю )) У нас ещё и шарики на потолок родители вешали.

      Удалить
  7. Спасибо за Ваши воспоминания, поздравления и добрые пожелания, Надежда Владимировна. Пусть наша работа, общение с молодежью будут нам только в радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, за добрые пожелания. Пусть и у Вас получается всё, что задумано, здоровье не подводит, а неприятности даже не появляются на пороге дома и школы.

      Удалить
  8. Надежда Владимировна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Не могла быть лично (я ведь тоже сапожник без сапог), но, надеюсь, Лиза сказала за нас добрые слова)) Повторю: благополучия, оптимизма, каждодневной радости, спокойных трудовых будней (без бурь и шквалистых ветров), ЗДОРОВЬЯ!
    Вот и получилась у Вас в блоге история-воспоминания. С Вашего позволения сделаю ссылку на этот пост. И соберётся целая коллекция историй ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Я очень удивилась бы, если бы Вы появились на линейке у Лизы. Мы со всеми обнялись, сказали первые приятные слова, у нас ещё будет на это время в году, так что всё впереди. Спасибо за пожелания. Очень хочу ровного, спокойного и пусть даже немного скучного ))) учебного года.
      Ссылку, конечно, можете дать, а я потом воспользуюсь Вашей публикацией и тоже дам на неё ссылку )).

      Удалить
  9. Надежда Владимировна,с новым учебным годом! Каким он будет трудно предсказать, но хочется, чтобы Вас сопровождала только удача. Желаю Вам здоровья, терпения, оптимизма, любознательных учеников и понимающих родителей!В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Елена Александровна! Все пожелания очень нужные! Пусть учебный год несёт учителям, родителям и ученикам только радость и удовлетворение!

      Удалить
  10. Надежда Владимировна! С началом нового учебного года! Пусть он будет успешным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, большое спасибо! Пусть он будет спокойным, как минимум, и отличным, как максимум!

      Удалить
  11. Надежда Владимировна, с началом нового учебного года! Пусть все задуманное получается! Я помню, что Вы обещали с ребятами присоединиться к моим проектам!:) Очень жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария. Спасибо большое за поздравление и добрые пожелания.
      Я, конечно, помню про обещание и с удовольствием присоединюсь. Пользуясь случаем, хочу уточнить некоторые моменты:
      1. Работа должна быть сделана ребёнком самостоятельно, без помощи взрослых? Подойдут ли для Ваших проектов те работы, которые дети выполняют на уроках изо и технологии и творческие задания по литературному чтению?
      2. Как мне правильно действовать, чтобы предложить работы для проектов? Написать Вам на почту?
      3. Если Вы видели работы из рубрики "Наше творчество", может подскажете, какого плана работы подходят?
      Буду очень признательна, если поможете разобраться.

      Удалить
  12. Надежда Владимировна, с удовольствием постараюсь ответить на все вопросы.
    1.У меня две галереи. В первую-Галерею воображаемых игр-можно добавлять ссылки на занятия, работы,игры, которые сделаны при помощи взрослых. Главное условие- чтобы было задействовано воображение ребенка, его фантазия, может быть, даже использован момент обучения через игру (например, Ваше занятие "Круглики"). Здесь хорошо могут подойти работы, выполненные на изо,технологии.
    Вторая галерея - "Роднички творчества" - для работ детей, выполненных с минимальным вмешательством взрослых: рассказы, стихи,рисунки и т.п. Может быть, здесь как раз подойдут творческие работы по литературному чтению.
    2. Если у Вас есть готовый пост на блоге (новый или архивный), то Вы просто добавляете ссылку на него в одну из галерей. Так, Ваш блог находят, его читают и приходят новые подписчики. Если отдельного поста нет и Вы не будете его писать, то присылайте на почту. Я все размещу под Вашим именем или ребенка (как скороговорку, присланную Дубровской Т.Н., в "Родничках творчества").
    3. Работы видела. Вы большие молодцы! Они подходят для Галереи воображаемых игр;но мне очень важно, как Вы сами понимаете воображаемую игру ребенка, где Вы отмечаете, что задействована фантазия ребят,и что Вы сами выбираете добавить.
    Для "Родничков творчества" нужны чистые придумки детей.
    Если будет время, полистайте еще раз галереи (просто нажимайте на картинки или имена и Вы сможете посмотреть для примера, что добавляют участники).
    Большое Вам спасибо за интерес! Я надеюсь, что немножко прояснила ситуацию. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу. Ждем Вас!
    P.S. Если будут еще вопросы или трудности с добавлением ссылок, то пишите в комментариях на блоге прямо под галереями или на мою почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за подробное объяснение. Всё стало понятнее )) Сейчас у меня горячая пора, очень много работы с документацией и организацией рабочего процесса. Если выкрою время, пришлю ссылку на материал из архива, а если не успею, то пришлю уже что-то из свеженького.

      Удалить
  13. Здравствуй, дорогая Надюша! Прими, пожалуйста, мои запоздалые искренние и сердечные пожелания с Новым учебным годом! Пусть он будет таким, как ты его описала: легким, успешным, радостым от удач и успехов ребят, приятным от понимания и помощи родителей! Пусть будет хорошим здоровье твое и всех близких тебе людей! Ты такая хорошенькая маленькая! И ничуть не изменилась! С праздником, близкий человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша Николаевна. Спасибо и за поздравления с пожеланиями, и за дружбу, и за поддержку, и за душевное тепло. Я рада, что нашла такого блогодруга! Мои пожелания уже у тебя, ты их уже читала. Пусть всё у нас с тобой будет хорошо: в жизни, в работе, в блоге!

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере