с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

27 августа 2017

Первый результат блога

Здравствуйте.
Вот уже полных два года я занимаюсь развитием своего блога. Кто видел его в самом начале, знают, какие только эксперименты я с ним не делала, но через это проходят все, наверное. Но вот уже пошёл третий год жизни блога «Школа ВолНа», и мне всё меньше и меньше хочется в нём менять, он мне нравится всё больше. Как говорится, теперь не стыдно и в люди выйти.
Этим летом я первый раз попробовала проверить свой блог на конкурсе.

 
На сайте Центр современных образовательных технологий регулярно приглашают учителей представить свои ресурсы. Мне кажется, что этот вариант подходит именно для тех, кто ведёт свой блог не очень давно и хочет узнать, чего он в принципе достоин, какого он уровня, т.е. получить первое представление о  проделанной в блоге работе.
На этом сайте нет соревнований блогов учителей между собой. Это проверка блога на соответствие некоторым общепринятым правилам, критериям.
На странице конкурса «Лучший сайт педагога» вы можете прочитать положение конкурса, цели, номинации и критерии оценивания. Вот именно по этим критериям ваш блог и оценят, а потом, соответственно, сделают выводы и наградят вас соответствующим дипломом. Кстати, сертификат об участии присылают сразу, но это, на мой взгляд, не очень нужный документ, ведь наша цель не просто участие, а результат. А результат у меня получился приятный: Диплом 1 степени. 
Мал золотник, да дорог! Этот результат придаёт мне уверенности, что мой ресурс достаточно прилично выглядит, и можно делать следующие шаги на уже более серьёзных конкурсах. Теперь этот диплом украшает страницу «Визитка блога».
Но это не единственный конкурс, где я участвую с блогом, но об этом я расскажу попозже, когда придёт документ.
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, где стоит ещё поучаствовать?

24 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Поздравляю Вас с победой в конкурсе и приобретением (как Вы сказали) "дорогого золотника". Это очень важно. участвовать в конкурсах. Даже не для того, чтобы самому убедиться в значимости собственного интернет-ресурса, но и показать другим КАКИМ может быть настоящий блог.
    Не каждому понятно само назначение блоге. Некоторые считают, что сделав некую "копилку-перепечатку-из интернета с красивыми картинками" уже автоматически становятся блогерами, тем самым даже принижают значимость блогерства.
    Настоящий блогер - это человек, держащий руку на пульсе, и не высасывающий сенсации из пальца.
    У Вас получается быть блогером.
    Ещё раз, поздравляю.
    А вот посоветовать... тут лучше спросить у более опытных блогеров-конкурсантов, неоднократных победителей множества конкурсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! Спасиба за Ваше мнение и одобрение блога. Учусь у всех коллег-блогеров постоянно, расту над собой, надеюсь, это заметно.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Поздравляю!!! Отличный результат !С почином Вас! Желаю блогу "Школа ВолНа" процветания и новых побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна. Постараюсь держать свою школу в тонусе, чтобы быть на волне ))) Я рада, что стала заниматься блогом, мне нравится и общение с коллегами, и возможность высказаться, и возможность проявить себя профессионально.

      Удалить
  3. Надежда Владимировна, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Всегда приятно, что на блог обратили внимание, отметили. А уж диплом пригодится к аттестации ))
    За два последних года Вы сделали огромный рывок в блоговедении. Это, конечно, не может остаться незамеченным.
    Поздравляю! Желаю новых достижений и побед! А насчёт конкурсов... Надо просто в блогах рассказывать друг другу о них. Мне нравятся конкурсы от "Снейла" и "Педагогической планеты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна. Очень приятно и само достижение и поздравления коллег-блогеров. Без лишней скромности скажу, что сама чувствую, что блог изменился, что не стыдно показать и на конкурсе, потому и попробовала участвовать. Но останавливаться не собираюсь, буду расти, буду учиться.
      За подсказку сайтов с конкурсами спасибо, обязательно загляну.

      Удалить
  4. Дорогая Надежда Владимировна! Поздравляю с первым дипломом - наградой блогу! Уверена, это далеко не единственное признание Школы ВолНа. Невозможно не влюбиться в этот зелененький фон, в забавного мудрого магистра Йоду, в интересные вдумчивые статьи. Спасибо за твой пример в ведении блога! И еще раз от души ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша Николаевна! С такими друзьями и соседями блогерами, которых я нашла и с которыми я с удовольствием общаюсь, очень легко, приятно, полезно и интересно. Я равняюсь на всех своих коллег-блогеров, учусь. Мне нравится то, что я делаю. Блог приносит мне удовольствие во всех смыслах.

      Удалить
  5. Надежда Александровна,здравствуйте! Вы большая умница! Поздравляю от всей души, рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла Юрьевна, за поздравление, очень приятно ))

      Удалить
  6. Надежда Владимировна, поздравляю от всей души с Дипломом! У вас замечательный блог! Все очень интересно! Дизайн необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Спасибо за поздравление. Рада, что Вам, как и мне, нравится мой зелёненький дизайн.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Поздравляю с прекрасным результатом! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Свтлана Николаевна. Будем стараться )))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Владимировна! От всего сердца поздравляю с успехом! Пусть и дальше Ваш блог процветает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Людмила Фёдоровна. Будем расти и дальше, а как же без этого, будем набираться опыта, ума-разума, будем стараться наполнять блог разнообразным интересным и полезным материалом.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Поздравлять с победой не буду)))))) а вот усовершенствования, новшества, внешнюю эстетику- это да, отмечу с удовольствием! Вы молодец, работа проделана огромная, главный показатель совершенства- внутреннее ощущение того, что менять ничего не хочется. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна. Да тут и не победа, собственно говоря, а некое достижение. Факт того, что ресурс достиг определённого уровня ))) Значит, могу уже решаться и на конкурсы, где можно потягаться с колегами )))
      Спасибо за добрые слова, приятно, что мои труды заметны. Буду и дальше расти ))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Поздравляю с победой. Ваш блог мне очень нравится не только наполнением, но и продуманным оформлением! Кстати, не знаю, как в других регионах, а вот у нас в Туле в прошлом году во время аттестации коллеги не засчитали подобные дипломы((( Сказали, что будут засчитаны только те конкурсы, которые есть в перечне Министерства образования

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна. Мне очень приятно, что блог нравится не только мне. Приятные слова от коллег греют душу, поддерживают и воодушевляют )))
      По поводу дипломов у учителей начальных классов вечная проблема, у нас практически всё не считается. В перечне Министерства, кстати, для нас нет ничего подходящего. Да и не для аттестации я блог веду, а для себя, для родителей и коллег. Хотя, очень жаль, что такой труд ещё никто не догадался разрешить использовать, как вариант аттестации. По-моему, в блоге всё как на ладони, что делает учитель.

      Удалить
    2. Я не про блог говорила, а про конкурсы. Блог ей, кстати, тоже не засчитали за интернет-ресурс педагога(((

      Удалить
    3. Очень жаль, конечно. Столько стараний педагогов и всё зря. И если блог это не интернет ресурс педагога, тогда что? Чудеса у нас творятся в образовании )))

      Удалить
  11. Добрый вечер, Надежда Владимировна! Поздравляю с первой наградой блогу! Значимый результат, блог того заслуживает. Уверена, это только начало длинного творческого пути Вашего интернет-ресурса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Спасибо за поздравление, очень приятно. Очень хочу, чтобы блог стал серьёзным полезным ресурсом с большим стажем ))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере