с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

25 августа 2017

Булочки с яблоками

Здравствуйте.
Хочу предложить вам рецепт булочек с яблоками. Я пеку очень редко, дабы не провоцировать домашних и себя мучными блюдами. Нам это не полезно ))
И так как пеку редко, то и ловкости в этом деле у меня нет. Да и выпечку я больше люблю готовить такую, чтобы что-то вроде пирога в противне. А вот пирожки да булочки мне даются труднее, да если ещё и тесто не очень послушное, то совсем трудно. 
Но булочки, которые я сегодня хочу вам предложить стоят того, чтобы с ними повозиться. А вспомнила я про них потому, что сейчас дома много яблок и их надо готовить. И пусть на вид булочки выглядят просто, по-деревенски, но вкус у них–пальчики оближешь!
Для булочек нам понадобится:
  • 3 стакана муки для теста и потом ещё немного, чтобы посыпать стол, когда будем работать с готовым тестом.
  • 1 пачка маргарина. Его надо заранее выложить на стол, чтобы подтаял и стал мягким.
  • 1\4 чайной ложки соли.
  • 1 стакан сметаны. У меня была 20%.
  • 1\2 чайной ложки соды.
  • 3 средних яблока из расчёта на 12 булочек из данного количества теста. У меня яблоки были с дачи, с червячками и ушибленными бочками, так что я нарезала их по ситуации, а по рецепту надо резать четвертинками. 
  • сахар для посыпки яблок и булочек.
  • 2 яйца для «купания» яблок и смазывания булочек.
Начинаем с теста. Маргарин с мукой размять вилкой. Получается что-то вроде мягкой крошки. 
 
Потом добавляем соль, соду и сметану. Всё перемешиваем.
Тесто получается очень мягкое и нежное, на него не надо сильно давить. Тесто вымешиваем нежно, формируем большой колобок и переносим на стол, предварительно посыпав его мукой.
Пока тесто «дышит» на столе, готовим яблоки. Их надо помыть, разрезать на 4 части, удалить всё из середины и почистить кожуру. У меня на фото яблок больше, чем нужно на самом деле. Ещё надо приготовить сахар и яйца. Тесто я раскатала в «колбаску» и разделила на 12 частей.
Булочку делаем по такому алгоритму:

  • делаем лепёшку из теста;
  • насыпаем немного сахара;
  • яблоко окунаем в яйцо и кладём сверху на сахар;
  • сверху на яблоко сыпем ещё немного сахара;
  • аккуратно формируем булочку, тесто норовит порваться;
  • сверху булочку смазываем яйцом;
  • посыпаем немного сахаром.

У меня в рецепте не написано, смазывать ли противень маслом. Я эти булочки давно не пекла и не помню уже, как правильно. Поэтому постелила бумагу для выпечки, смазала её маслом.
Выпекала я при температуре около 180-200 градусов около 25 минут, но ориентируйтесь на возможности своей духовки. Булочки должны подрумяниться, но не сильно, чтобы не стали сухими. Почему-то булочки немного приклеились к бумаге. Мне показалось, что это из-за яйца, которым я мазала булочки, и сахара. Точно не знаю. Но, немного повозившись, булочки я сняла аккуратно. Им нужно дать немного остыть и можно кушать. Вкус изумительный!
Это вкусно и полезно! Приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. Надюша, спасибо за рецепт! Булочки твои похожи на слойки с яблоками. Выглядят очень аппетитно! Мы любим домашнюю выпечку. А с яблоками печем только шарлотку. Обязательно попробуем испечь твои булочки! Только вместо маргарина давно уже кладем сливочное масло. Думаю, там не так много вредного жира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, попробуй заменить маргарин на масло, я сама подумывала о замене. Потом расскажешь, как получилось. Булочки очень вкусные, на второй день, если останутся, я обычно подогреваю их немного в микроволновке, получаются как только из духовки. Кушайте на здоровье.

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, я люблю все из яблок! Спасибо за отличный рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Ирина Михайловна. Тем более яблоки для булочек можно покупать круглый год и печь вкусные булочки к чаю, особенно зимой.

      Удалить
  3. Отличный рецепт, Надежда Владимировна. Я хоть и не люблю кулинарить, но на меня иногда находит вдохновение))) вчера вот своим бисквит испекла, ели за обе щеки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, Анна Владимировна, тоже спокойное отношение к кулинарии. Это скорее оттого, что есть масса других дел, которые мне интересны. Готовлю по необходимости, без излишеств, но вкусно, по словам тех, кто ест ))

      Удалить
  4. Ой, столько рецептов вкусностей на этой неделе было в блогах коллег, что решила обязательно и я попробовать свои кулинарными способностями поделиться. Пора и мне в руки брать фотоаппарат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, конечно, давно пора. Уж лето на исходе, ждём ))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере