с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

12 июня 2017

eTreniki.ru–ресурс для создания онлайн-тренажёров

Здравствуйте.

Два выходных и праздничный день–только отдыхай! Хорошо сказать, а куда деть привычку? Хорошо завтра на работу в школьный лагерь, будет где устать. 
Шутки шутками, но к концу третьего дня мозг попросил работы. Я вспомнила, что у меня полно разных закладок накопилось на ресурсы и статьи, которые попадались на глаза в учебном году, а времени для подробного изучения и прочтения не было. Вот и занялась этим.
И вот что интересного я нашла. Я думаю, что это пригодится моим коллегам учителям. Я нашла ресурс для создания онлайн-тренажёров eTreniki.ru. 
Мне он очень понравился! Я изучила инструкции и попробовала свои силы в создании двух пока тренажёров типа «НЛО» под названием «Безударная гласная в корне слова» и типа«Кокла» под названием «Части речи 2 класс». Пройдите по ссылкам и посмотрите, что у меня получилось. 

Кстати, создавая тренажёр типа «Кокла», я немного не разобралась, как сделать много слов для игры, написала по электронной почте автору, которого зовут Павел Китьян. Буквально через 10-15 минут получила очень душевный не формальный ответ с видеороликом, посмотрев который всё поняла. Супер!

Итак, что можно там создать?
Тренажёры типа «НЛО»
За­да­ча уче­ни­ка — уда­лить «не­пра­виль­ные» или «лиш­ние» объ­ек­ты из груп­пы. Ко­ли­че­ство групп не огра­ни­че­но. Ко­ли­че­ство слов в груп­пе — не бо­лее 5.
Тренажёры типа «Кокла»
За­да­ча уче­ни­ка — рас­пре­де­лить за­дан­ный при кон­стру­и­ро­ва­нии тре­на­жё­ра на­бор
слов по 2, 3 или 4 ка­те­го­ри­ям. Очень ди­на­мич­ный тре­на­жёр. Два вида темы: «Бамбук» и «Фабрика».
Тренажёры типа «Картофан»
За­да­ча уче­ни­ка — со­от­не­сти под­пи­си из пе­реч­ня с объек­та­ми на кар­те, от­ме­чен­ны­ми точ­ка­ми при кон­стру­и­ро­ва­нии тре­на­жё­ра. Воз­мож­но ис­поль­зо­вать кар­ту без под­пи­сей, что су­щес­твен­но ин­те­рес­нее.
Тренажёры типа «Криптон»
За­да­ча уче­ни­ка — «разгадать» сло­ва, в кото­рых пере­пута­ны бук­вы.
Тренажёры типа «Морфанки»
За­да­ча уче­ни­ка — вы­пол­нить мор­фем­ный раз­бор груп­пы слов (раз­бор сло­ва по со­ста­ву), за­дан­ной при кон­стру­и­ро­ва­нии тре­на­жё­ра.
Вот такой ресурс. Буду ждать пополнения коллекции типов тренажёров и с удовольствием создам для своих учеников нужные именно мне тренажёры, ведь не всегда возможно найти готовый тренажёр, который полностью тебя устраивает. Пробуйте, коллеги!

10 комментариев:

  1. Спасибо, Надежда Владимировна! Интересно! Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Нина Александровна )) Мне показалось интересным. Делайте тренажёры и делитесь. Будем друг другу помогать наполнять копилки учебных материалов.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Согласна, что тем кто привык постоянно активно работать :)) трудно переносить дни отдыха. Сначала входишь в этап расслабления, а потом начинаешь активно искать :))
    то, чем бы себя занять :))
    Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна. Отдыхать тоже надо уметь, а мы же как разогнались в учебном году, так ещё никак не снизим обороты. Надо стараться, ведь без отдыха тоже нельзя. Но и без умственной нагрузки уже не сможем. Будем в своё удовольствие без авралов и перенапряжения читать, изучать, писать. Спасибо))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Огромное спасибо за! Со следующей недели ухожу в отпуск, буду учиться работать в новом сервисе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Пожалуйста, изучайте, мне понравилось. И создание простое и выполнение интересное. Потом делитесь тренажёрами в блоге, будем вместе пополнять свои копилки.

      Удалить
  4. Надежда Владимировна! Как интересно! А в этом сервисе только тренажеры можно создавать? Никакой контроль нельзя проводить? То есть отслеживать , как ребенок выполнил задание: правильно, неправильно и вообще выполнял ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Геннадьевна. Пока только тренажёры. Контроль со стороны учителя невозможен, но в любом случае, ребёнок увидит свои ошибки, исправит их и только потом сможет пройти учебную игру. Т.е. это ресурс, задания в котором мы можем предложить для закрепления материала, для подготовки к контрольным работам, но не для контроля. Это, на сколько я знаю, можно сделать в ресурсе ЯКласс. Я как раз зарегистрировалась там, теперь надо всё изучить и вводить в работу на класс.
      Ребята, которые создали этот конструктор - молодая команда программистов, которые, как я поняла, делают это на добровольной основе, просто ради интереса. Может быть в будущем появится и такая функция. Проект молодой, если ориентироваться на новости сайта, то они начали работу в январе этого года. Очень хотелось бы развития и процветания команды.

      Удалить
  5. Надежда Владимировна, в этом сервисе можно только делать тренажеры по школьным предметам? А нам, библиотекарям, можно его использовать? Огромное спасибо за ссылки в Вконтакте. Интересная статья про кошек и собак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. А почему нет? Можно, я думаю. Главное, продумать задания ))) Можно что-то вроде викторины придумать. За ссылку ВКонтакте пожалуйста. Когда читала, сразу про Вас подумала.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере