16 марта 2017

Неблоговские проблемы

источник изображения
Здравствуйте.
Не знаю как у вас, уважаемые коллеги-блогеры, но у меня вдруг обнаружилась проблема. Я часто даю детям задания для повторения учебного материала в постах блога или размещаю полезный учебный флеш-материал на страницах блога. Это всевозможные учебные игры и упражнения, которые разработаны специалистами, которые не требуют загрузки и работают прямо в браузере. А точнее работали! Но это не проблема блога, это проблема конфликта Googl и Флешплеера. Пишу этот пост, чтобы у читателей моего блога не возникло разочарования оттого, что они сталкиваются, например, с материалом, который скачивается и не открывается, или ссылка ведёт на страницу загрузки флешплеера или другие варианты.
Вчера я столкнулась с этим в первый раз (хотя нет, был недавно один «звоночек», но я не увидела в этом проблему) и сгоряча удалила три учебных упражнения, горько вздохнув: «Ну что ж, интернет - дело непредсказуемое, видимо удалён материал». А потом ещё и ещё, ссылка за ссылкой материал скачивается на компьютер, как SWF файл и не распознаётся флешплеером, не работает. Некоторый материал удалось открыть только через Internet Explorer. Но ведь это очень неудобно. Я делаю материал для использования родителям и детям, а кто будет возиться с перебиранием способов открытия файла или искать проблемы. Просто никто не будет этого делать. Стала разбираться. Нашла видео на канале Неновости. Я позволила себе вырезать кусочек из их видео об этой проблеме (авторские права соблюдены, т.к. под видео есть указание на владельца этого материала). Можно посмотреть маленький видеоролик, где чётко обозначена данная проблема:
Сегодня весь день читала статьи, опробовала разные способы, консультировалась с людьми, которые в этом понимают больше, чем я. Но воз пока и ныне там. Если эта проблема решаема, я попробую добраться до решения самостоятельно. Не доберусь, буду просить специалиста. А может быть у этой проблемы и нет пока решения, может быть у  Гугл Хрома другие планы на этот вопрос. Время покажет.
Если вы сталкивались с такой проблемой и смогли её решить, поделитесь, пожалуйста, своим опытом или источником информации, где можно об этом почитать, хотя я уже много чего почитала .

6 комментариев:

  1. И снова всем здравствуйте. Проблему удалось решить! Это здорово! Спасибо Александру Георгиевичу Живолуп, системному администратору нашего лицея. Он разобрался и подсказал мне, как это сделать. Я не стала писать пост о том, как это удалось сделать, если у вас будут такие же проблемы, пишите, теперь уже я вам подскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Заинтересовал пост, проблема... А хотела подглядеть разгадку - а не удалось.... Может, стоит поделиться со всеми сразу? Или тогда уж заготовку делайте, случись что, будете готовую отсылать))))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лилия Павловна. Да для целой статьи материала маловато вроде. Ну хорошо, попробую. Ирина Михайловна Полещенко тоже просила.

      Удалить
  2. Надежда Владимировна! Я пока не сталкивалась с этой проблемой! Но видео, которое вы предлагаете посмотреть меня напугало. Оказывается, с сентября браузер Google Chrome будет блокировать флэш плеер!!! А, если я не смогу настроить сама! В нашем корпусе школы учатся только начальные классы, учителя информатики к нам не ходят, что-либо подсказать не хотят. А дома с домашним ноутбуком как тогда? Надежда Александровна, может быть вы нам подскажите, как вам помог Александр Георгиевич? Я думаю, всем пригодится, не только мне, на случай дальнейших проблем.
    Надежда Александровна, спасибо за ссылку про кошек. У меня новый пост уже готов на 18 марта. А это будет следующий - Интересные факты о кошках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Давайте сделаем так, если проблема у Вас возникнет, вы мне напишите и я распишу подробно то, что помогло мне.

      Удалить
    2. Хорошо, Надежда Владимировна! Я согласна!

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере