Здравствуйте, начинаем
Команды: move, rotate, left, right, put, load
Объект: truck, loader0, loader1, loader2
На прошлом уроке у нас появились новые манипуляторы или объекты, которые выполняют команды - это погрузчик и робот перевозчик. А также появились объекты, по отношению к которым мы совершаем действия - это топливный элемент, который мы грузим и возим и реактор, который мы ремонтируем, чиним.
Объекты и их свойства.
Простейшие способы классификации объектов.
Цели занятия: - Познакомиться с понятиями “объект” и “свойство объекта”
- Научиться проводить простейшие действия по анализу объектов, выделять существенные признаки для классификации
- Научиться составлять программы для управления несколькими объектами.
Команды: move, rotate, left, right, put, load
Объект: truck, loader0, loader1, loader2
На прошлом уроке у нас появились новые манипуляторы или объекты, которые выполняют команды - это погрузчик и робот перевозчик. А также появились объекты, по отношению к которым мы совершаем действия - это топливный элемент, который мы грузим и возим и реактор, который мы ремонтируем, чиним.
Выполните задание, которое поможет вам разобраться в классификации объектов и выделении у них существенных свойств.
Попробуйте выделить у этих объектов некоторые существенные признаки. Например,
Объект - машина.
Свойство - скорость.
Значение свойства - 20 км\ч, 60 км\ч, 100 км\ч и т.д.
Другой вариант:
Объект - Петя.
Свойство - возраст.
Значение свойства - 1 год, 5 лет, 10 лет, 18 лет и т.д.
Обратите внимание, что один и тот же объект может обладать разными свойствами, а эти свойства могут принимать как конечное, так и бесконечное количество значений.
Сегодня вы продолжаете одну из самых опасных и жизненно важных операций - восстановление работы реактора и снабжения станции электричеством. Сегодня вы работаете с несколькими объектами.
Вам нужно пройти миссии 30-35 и дополнительные миссии 10-12. Будьте внимательными, работа усложняется из-за большего количества манипуляторов. Программы становятся очень большими. Не торопитесь, помните о возможности пошаговой проверки, что даёт возможность увидеть ошибку.
После работы в программе распечатайте лист для шифровки и с помощью знаков, символов, рисунков и команд сделайте шифровку для центра спасения о том, что вы делали на этом уроке.
Надежда Владимировна! Забудьте о программировании! Сегодня праздник у девчат!
ОтветитьУдалитьВ этот замечательный праздник - 8 Марта, мы с Яной желаем вам непревзойденной красоты, невероятной радости и только лучшего настроения! Пусть близкие всегда окружают вниманием и заботой, а все самые невероятные мечты - обязательно сбудутся! Жизнь будет полна роскоши и бесконечного счастья!
Всё правильно, Ирина Михайловна. Надо уметь забывать о работе ))) У меня это получается очень плохо. В любом случае, спасибо большое за поздравления! Пусть Ваши добрые пожелания обязательно исполняются и преумножаются, чтобы их хватило Вам и всем моим коллегам!
Удалить